«Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал».
Евангелие от Матфея 27:66 - 28:1-6
Стоят солдаты у гробницы.
Приказ суров: «Стеречь, не спать!»
Темно, уныло, ветер свищет…
Завален вход, на нём печать.
Чтоб скоротать ночное время,
Заводят стражи разговор…
А сердце давит страха бремя:
Христос пред взором до сих пор,
Проклятия несутся снова,
Стук молотка и вой толпы,
На фоне неба голубого
Зияют мрачные кресты.
И приговор там фарисейский:
Табличка, а на ней вина:
«Сей Иисус, Царь Иудейский»,
И крик: «Что, получил Своё сполна?!»
И жребий воины кидают:
Кому достанется хитон
И стерегут, и ожидают:
С креста, а не сойдёт ли Он?!
И тьма опять перед глазами,
Предсмертный вопль над головой:
«Ты для чего Меня оставил?
О, Боже Мой! О, Боже Мой!»
Сбылось всё то, что от начала
Определила Божья власть.
Завеса в храме вновь трещала,
И сверху вниз разорвалась.
Все промелькнуло перед ними…
Глядят – заря уж занялась…
Идёт Мария, с ней другие,
И вновь земля вдруг затряслась:
То Ангел Божий, сшедший с неба,
От гроба камень отвалил –
Блестящий весь, в одежде белой,
Речь свою к женам обратил:
«Здесь Иисуса не ищите –
Воскрес Он, как и предрекал!»
И каждый воин, это видя,
Пред ангелом, как мертвый, пал!
Борисова Виктория,
Северодонецк, Украина
Приветствую вас. Мне 44года. В январе 2003 г покаялась в церкви ЕХБ "Путь спасения" г Северодонецка. В августе приняла крещение. Несу служение директора воскресной школы и служение с подростками. Замужем. Трое детей: Никита - 19 лет, Маша - 16 лет, Тимофей - 5 лет. e-mail автора:Valerika_2010@mail.ru
Прочитано 3578 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.